Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 181 страница 200 из 548

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

181

Нет, такой вариант практически невозможен.
Но возможен вариант когда маг-энергетик визуализирует заклинания в виде огня. Просто потому что ему так проще. Кто-то визуализирует заклинания как паутинку, кто-то как мерцание, а кто-то как огонь или потоки воды. Хотя при этом структура заклинания у них одинаковая.

182

Доброго времени.
Есть очень интересный вопрос.
В Анарейне есть чума? Чума и крысы, которые переносят эту чуму?
Или в действительности самой страшной угрозой в глазах жителей королевства остаются жабы и сороки?

183

Добрый день. Нужны разбойники и контрабандисты?

184

Крыса, чумной эпидемии в королевстве нет и вводить мы её не хотим. Поэтому скорее всего ни чумных крыс или чего-то подобного тоже нет.

Гефест, всегда нужны! : )
Есть, кстати, пара интересных вариантов для разбойников, которые интересно будет отыграть.

185

Гаррет Хелегран, какие?
Ещё пара вопросов)
1. Мир людей на уровне средневековья?
2. Что вообще может быть контрабандой?

186

Гефест, ну, к примеру, не так давно было совершено покушение на королеву как раз-таки разбойниками. Можно развить эту тему, поскольку она весьма интересна ввиду сложной политической ситуации в королевстве.
Да, мир основан на классическом средневековье.
Ну, во-первых, это могут быть редкие материалы, утекающие на сторону. Во-вторых, во время войны это может быть оружие. В-третьих, это всегда и везде возможны запретные алхимические смеси, которые так же утекают на сторону.

187

Гаррет Хелегран, ну, если расскажите, что за королева и какие за этим скрываются подробности, то я не против. Я только начал изучение форума.
Спасибо за ответы, думаю, попытаюсь присоединиться на днях)

188

Гефест, конечно расскажем : )
Если есть возможность, свяжитесь со мной любым из указанных способов.

Библиотекарь написал(а):

Skype: Valraris.
   E-mail: valraris@gmail.com
   ICQ: 648385582

189

Добре, уважаемые.
Придержите для меня, пожалуйста, Нефелле Нарваэтор из третьей акции. выбирать было легко.
И хотелось бы, по такому случаю, связаться с создателем акции. У меня мно-ого вопросов. (;

190

Старая странница, здравствуйте! Жду вас в скайпе (nebbdyr), бываю он-лайн по вечерам, с радостью на все вопросы отвечу).

191

Итак, концепт форма очень понравился) Сразу видно опытную руку, да и дизайн достаточно мягкий, дабы поддерживать атмосферу и не отвлекать)
В общем пока еще концепт своего персонажа не вижу, если кому требуется соигрок, в перспективе постоянный, то милости прошу.
Сразу предупрежу, что играю исключительно за людей, как расу.

192

Фримэн
приветствую и спасибо за теплые слова)
необходимых игрокам персонажей вы можете посмотреть в нашей акции №3. Если хотите играть только за человека, то и в акции №1 тоже остались занятые в сюжете люди)

193

Фримэн написал(а):

если кому требуется соигрок, в перспективе постоянный, то милости прошу.

нам с Ноем бы братика старшего  :flirt:
были бы несказанно рады Х) внезапному возвращению с охоты в Эссилит)
Каина Баркли

194

С Новым годом всех здешних обитателей! ^ ^
Мне всегда нравились ваши ролевые, что Алария, что нынешний Анайрен - миры волшебные, продуманные и по-настоящему живые)Желаю вам всем процветания, развития и успехов не только в игре, но и в жизни :3
Надеюсь, в этом году у меня будет больше свободного времени, и я наконец смогу присоединиться к вашей дружной компании))

195

Доброжелательный гость
и вас с наступившем, и спасибо за приятные слова)
ждем вас конечно же, если возникнут вопросы или понадобиться помощь - смело обращайтесь)

196

Спасибо) И пожалуй, я заранее начну все-таки пробивать обстановку.
Для начала хотелось бы узнать - нужны ли вам до банальности простые персонажи? : ) Например, какая-нибудь травница из совершенно обычной семьи, совершенно без способностей и абсолютно ничем не прославленная?))

197

Доброжелательный гость
почему нет? несмотря на то, что у нас назревает война, я уверена, что и обычный человек найдет себе компанию для отыгрыша) к тому же знати у нас поднабралось достаточно, если персонаж будет простолюдином, это даже плюс)

198

Тогда хорошо)
И еще тогда вопрос - может ли эльф быть отшельником? Например, пожилой друид, который поселился близ деревеньки и иногда помогает ее жителям? Если такое возможно, то по каким причинам подобный эльф мог уйти из родных земель?
Это нужно не для моего предполагаемого персонажа, а для одной немаловажной личности в биографии) Просто подумываю, можно ли такого отшельника сделать эльфом, или лучше остановиться на человеке)

199

Доброжелательный гость
друиды и так, собственно, живут обособленно, но если хотите сделать совсем одиноко одинокого одиночку, то, думаю, это вполне возможно. тут даже особых причин не стоит искать, я думаю - просвещение, единение с природой и тд)
а дальше родных земель он вряд ли уйдет, не в горы же ему идти) и, да, друидами, как правило, эльфы только становятся)

200

Не в горы, конечно х)Я предполагала какой-нибудь лес на окраине деревушки, неподалеку от Палаара. По идее, это ведь уже не эльфийские земли? Я просто еще не до конца с географией разобралась)
А если не эльф, а человек, то я и не думала его друидом делать - был бы просто близок к природе. Просто я пока разные варианты рассматриваю)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC