Анайрен: Цена бесценного

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 401 страница 420 из 548

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

401

Ииииии.... я решилась прийти к вам. За чью руку можно цепляться?
(ЛИЛ)

402

Вроде бы Алагосет, цепляйтесь за мою, Ваше Величество : )

Контакты - в первом сообщении.

403

Постучалась в Скайп)

404

Здравствуйте.
Смените, пожалуйста, пароль Орнану Гилану, форум меня не впускает.
И скажите, в какое время лучше стучаться в ICQ господину Хелеграну? Остались кое-какие неясности в процессе написания анкеты.

405

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОРНАН, мне можно стучаться в любое время)
Пароль: 1111

406

Гаррет Хелегран
спасибо, завтра приду с вопросами)

407

И снова здравствуйте!
Я, пожалуй, попрошу еще немного отсрочки. Неделя совсем не задалась, не успеваю как-то не пишется, когда над головой истребители порхают.
Приношу извинения за задержку х(

408

СКРОЛЛ, ничего страшного. Ещё на неделю отсрочка дана :)

409

Здравствуйте! Можно ли играть виверном (как дракон, только без передней пары лап)? Данный индивид мог появится в результате брака, раннего рождения или экспериментов.. И по некоторым причинам (общество людей с ранних лет) обладает более человеческим восприятием, чем драконы, и начал воспринимать мир (мыслить) ранее 100 лет. Магический потенциал невысок.

410

Кстати, относительно магии Драконов. Я не нашла упоминания о ней, но в вашем Мире Эти существа столь Велики, что было бы странно, не обладай они магией..

411

ВИВЕРН, к сожалению, у нас уже есть виверны и они чётко прописаны (как и структуры, которые с ними взаимодействуют). Их описание можно посмотреть здесь, хотя я сразу скажу что ни о каком "человеческом восприятии" речи не идёт. Виверны - животные, выведенные в недрах Драконьего хребта для вполне опеределённых целей.

Нет, драконы не обладают магией. По жилам течёт магия, но они ею не владеют. Всё равно что сказать о том что человек владеет своей кровью.

412

ГАРРЕТ ХЕЛЕГРАН, эх, не всю еще информацию о мире перешерстила.. Благодарю за ссылку!

Но все же.. Магия в этом мире довольно сильна, артефакты порой непредсказуемы, а колдуны неосторожны.. В следствии чего из детеныша виверна, попавшего под воздействие каких-либо магических обстоятельств, вышло существо, обладающее гораздо большими размерами (немногим меньше драконов) и немалым уровнем интеллекта (с человеческим восприятием)..

Могу ли я получить хотя-бы шанс описать сие создание в свитке? Отклоняться каким-либо образом от Вашего описания мира, естественно, не намерена, и все будет подвержено реалистичной логике. Коль не понравится - не примете. Таким образом Вам нечего терять.

413

ВИВЕРН, нет, "виверну разумную" мы не пропустим ни при каких обстоятельствах. Особенно если учесть что магически нельзя воздействовать на мозг любого из существ.

414

ГАРРЕТ ХЕЛЕГРАН, подразумевалось не конкретное воздействие на мозг виверны, а скорее неосторожные опыты (или что-либо иное) мага (возможно, друида), в следствии чего того выкинуло в тело детеныша. После чего личность мага (характер, знания, опыт), по сути погибла (полностью стерлась), но оболочка (как бы так объяснить - то, что может вместить знания) осталась в теле маленького виверна. Немалый магический потенциал мага способствовал ускоренному росту, а человеческая... хм.. что-то наподобие души, но не в таком масштабном смысле. Приблизительным будет "человеческая натура" (например, младенец человека вырастет с присущими человеку качествами, а не волку или обезьяне). Так вот, человеческая натура потеснила слабый интеллект виверна и "взяла первенство" над телом (сама того не понимая, так как по сути - младенец).

К тому же, проклятия в данном мире нехило так могут воздействовать на любого из существ, записывая "программы" в их мозг.

415

ВИВЕРН, мной ответ уже был дан - подобного "персонажа" мы не допустим в игру.

416

Что-то застопорился пароль где-то на перепутье. Поменяйте паршивца, будьте так любезны :)

417

СКРОЛЛ
Изменено на: 1111

418

Так Грифоны разумны или нет?

419

Феб Важек
Грифоны неразумны.

420

Химарт Аэгрин
а как они чувствуют лжецов, предателей и т.п.? У них есть чувство морали?



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC