Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 61 страница 80 из 548

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

61

Не-отец, будут, обязательно будут.

62

А где можно посмотреть действующие гильдии и организации, если таковые существуют, конечно же?

63

концепции персонажей, которые рождаются под чем-то, вроде книг или игр, ночью перед сном, самые ценные, так что, пора бы и написать своего героя меча и магии
я до конца изучу мат. часть и уже задам более конкретные вопросы, а лучше, быть может, и вообще свяжусь с вами, Гаррет, как-нибудь, если сам не найду ответ или потеряюсь
спасибо
и да, вы прекрасны, как лунная дорожка на водной глади Байкала

64

улюлю: О союзах и Организациях.

65

Добрейшего вечера вам. Есть два вопроса:
- Вам нужны заговорщики/бывшие заговорщики? Если да, то куда и кому. И вообще есть список ролей или что-то похожее?
- Созвездия именно, что влияют на будущую личность новорожденного существа, отбрасывая к чертям такой фактор, как воздействие социума, условий жизни, расы и др? То есть связь характер-созвездие предрассудком не является и не терпит исключений?

Кстати

Жрецы невоплощённых богов, страстно желающих иъ воплощения

66

Созвездие Чайного Сервиза, заговорщики нужны и ожидаемы. Хоть об этом и нехорошо распространятся, но есть роль Лонгрена и, соответственно, его брата и сестры. Сестра вышла замуж, но продолжает поддерживать связь с родственниками. Если интересно - подробнее о них расскажу.
Если же роли не понравятся, то можно создать авторского персонажа. Это могут быть как люди из Тайной службы или Алмазной Тысячи, так и эльфы, не поддерживающие Алфана в его стремлении собрать из двух народов один. Смотря какие интриги и заговоры вам интересны.

Что касается связи между созвездиями и характером, то созвездия-покровители влияют на человека так же как наши знаки зодиака. Т.е. если человек свято в это верит, то он становится таким, каким описывает его созвездие, если же ему совершенно по боку под каким созвездием он родился, то и созвездию будет побоку кто под ним родился.

67

Посмотрим, выбор уже велик, так что ежели меня не передёрнут, уже буду к вам в средства связи стучаться.

Тайной службы

!!! о.о

Мы всеми руками за. Воплощение собственных богов это интереснейший процесс. А кто из них вам приглянулся?

Я случайно указал на опечаточку с союзом "их", хех.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

68

Созвездие Чайного Сервиза написал(а):

Я случайно указал на опечаточку с союзом "их", хех.

Да, мне нашептал один высокопоставленный эльф, прошу прощения, исправил.

По поводу воплощения - очень и очень интересный вариант игры получится. Будут и интриги с заговорами, и религиозный пласт игры. Это всегда интересно)

Буду ждать.

69

все те же
нет, я не могу определится
или взять роль короля-феникса, что большая ответственность, или "адмирала эльфийского плота", но вопросы есть в любом варианте и по обоим случаям
что делать, как быть
монетку ли бросить

но, пока я все же более склоняюсь ко второму, прошу его придержать
сегодня вечером постараюсь решить для себя остальное.

70

отец, берите адмирала, на него уже есть завязка в игре : )

71

но
как же
комплекс короля, жажда власти, цитаты из "государя" макиавелли

вот теперь тем более
уже завязка есть в игре, а я все испорчу своим видением персонажа и уже появившимся наброском концепции, все будут грустить
хотя, так будет с любым акционным персонажем, ибо это же я
я просто хотел, что после событий из акции, он, разумеется, выжил, но слегка потерял себя, вернее память
и теперь весьма смутно припоминает то, кто он, точнее, вообще почти не помнит
безусловно, найди он дом, знакомые лица, помощь, он бы все вспомнил
но пока это надо искать
и как жизнь сложится, кто знает
вот я и хотел устроить эти поиски, вспышки воспоминаний, встречи старых знакомых, новых и дальше все

72

отец, хм. Интересное развитие событий.
Особенно если учесть, что подобное ему придётся вспоминать при дворе королевы Эленнии. Но тем ведь интереснее, разве нет? : )

73

Гаррет Хелегран
вот это поворот
но так даже лучше, на самом деле
только вопрос, я прям все полгода во дворе?
или я скитался, пока кто-то не заприметил во мне адмирала?
и в качестве кого я во дворе? в качестве пленника или гостя-пленника?
ну, знаете, первый сидит в темнице, а второй в комнате со стражей

74

отец, по моим прикидкам полгода адмирал провёл, борясь за свою жизнь. Его нашёл пиратский корабль, который раздумывал что с ним делать и кто он такой.
На момент игры корабль, на котором адмирал "путешествовал", пристаёт к берегу в Палааре.
Где его поселят - зависит только от него.

75

Гаррет Хелегран
вот это поворот [2]
вот тебе и попутешествовал, вот тебе и позаводил новые знакомства

но если на момент игры, корабль пристает к берегам Палаара, то это значит, что у меня будет время поприкидываться бродягой, прежде чем меня выловит стража
и еще думать теперь, чей был корабль, зачем спасли, что было
ох
пойду займусь этим

и еще тогда вопрос, который лучше задать сразу, к какому дому можно отнести дом Аэтерис?
младший, средний, великий?
я полагаю, что не великий точно, да?

76

отец, Аэтерис - средний Дом.
Ну как сказать "время поприкидываться бродягой". Пираты, нашедшие адмирала, быстро смекнули что перед ними не простой эльф, поэтому и направились в Палаар, сдавать ушастого в руки гос. службы.

77

Гаррет Хелегран
замечательно
тогда еще вопрос, Авинел стоял у истоков девятки, или, все же, заменил кого-то из своих родных?
можно было бы старшего брата, в принципе , если по возрасту он несколько неподходит на роль того, кто мог бы быть у истоков
ох эти пираты, все ради своей выгоды
пираты, если сделать вывод, были ясно людьми

78

отец, пираты интернациональны. Но делают всё определённо только ради своей выгоды.

Он стоял у истоков Девятки, но был самым молодым из "Девяточников".

79

Гаррет Хелегран
но эти. капитан точно человек.
но, это не суть важно
отлично. так и запишем.

80

Зверолюди в игру допускаются? Или только кентавры и лизардмены?



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC