Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 161 страница 180 из 548

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

161

Дамиан, сменено на 1111.

162

Здравствуйте. Простите, если вопросы покажутся слишком глупыми, просто довольно тяжело найти среди чуть ли не бесконечной информации что-то нужное)
Насколько хорошо развито мореходство? Можно ли создать гнома-путешественника из знатного клана, у которого собственный корабль?)
Возможно, мне сразу взять конунга гномов? Меня интересует исключительно эта раса. (По-моему, я буду первым).
Свой клан можно ли создать будет? Правда проблема с гербом, я совершенно не умею рисовать, это будет решаемо?

163

Grand, здравствуйте.
Мореходство в мире развито в достаточной степени. Королевство не является островным, но существует островное герцогство, где править лодкой способен чуть ли не каждый и на неплохом весьма уровне.
Если же говорить о гномах, то раса в целом не очень-то любит море, им куда ближе горы. С другой стороны, никто не отменяет исключения в правилах : )

Конунга - конечно можно. Как персонаж он нужен, потому что политическая ситуация в королевстве напряжённая.

Свой клан - пожалуйста. Герб нарисовать мы вам поможем, это не проблема.

164

Доброго времени, не подскажите ли, есть ли странствующие жреца бога порядка, или они только при храмах живут и вершат свои добрые и светлые дела?

165

Павел, да, они бывают. Но весьма редкою

166

Как обращаются к жрецам вообще, и как - к жрецам Алдора в частности? Вообще, хотелось бы иметь более подробное представления о такого рода службах, о возможных традициях и обычаях (как вообще происходит поклонение, исповедание и существует ли вообще что-то подобное), но это так, на будущее скорее) Иначе трудно описывать всякого рода религиозные заморочки, имея только общее представление о непосредственно самой вере, и не имея ничего по прикладной её части)

апгрейд
И еще вопрос. К слову, анкета уже готова в общем-то, это вроде как последний вопрос)
Есть тут одна сюжетная задумка - не столь важная, сколько просто интересная и положительно влияющая на личный сюжет. Но для неё нада, чтобы отец Нокса, герцог Эйханский, был еще жив на начало игры. Но скончался бы сразу по её началу)
Можно ли сделать подобное допущение, или оно повлияло бы сильно на концепт сета?

Отредактировано Нокс Креннарт (2013-12-08 21:30:30)

167

Нокс Креннарт написал(а):

И еще вопрос. К слову, анкета уже готова в общем-то, это вроде как последний вопрос)
Есть тут одна сюжетная задумка - не столь важная, сколько просто интересная и положительно влияющая на личный сюжет. Но для неё нада, чтобы отец Нокса, герцог Эйханский, был еще жив на начало игры. Но скончался бы сразу по её началу) Точнее сказать даже, за несколько дней до начала. Словом, неплохо бы стартовать с похорон  
Можно ли сделать подобное допущение, или оно повлияло бы сильно на концепт сета?

Запросто.

Нокс Креннарт написал(а):

Как обращаются к жрецам вообще, и как - к жрецам Алдора в частности? Вообще, хотелось бы иметь более подробное представления о такого рода службах, о возможных традициях и обычаях (как вообще происходит поклонение, исповедание и существует ли вообще что-то подобное), но это так, на будущее скорее) Иначе трудно описывать всякого рода религиозные заморочки, имея только общее представление о непосредственно самой вере, и не имея ничего по прикладной её части)

К жрецам относятся... да как к жрецам. Дворяне признают некоторых равными себе, крестьяне в основном относятся к ним с благоговением (и не важно какому именно богу посвятил себя жрец). Обращений типа "отче" нет.
Остальное будет, но попозже.

168

Здравствуйте)
Возможно ли создать наследника престола какой-либо страны? Насколько понял, сын есть и у короля-феникса и у конунга. Они планируются в акции?
И еще, хотелось бы спросить насчет некоторых орденов. Вот увидел название орден мечей, но описания нет. В чем его суть? Хочется еще создать рыцаря храмовника, но из доступных орденов симпатизирующего мне не нашел)

169

Князь., здравствуйте.
Сразу замечу, что королевство на континенте одно. Да, оно погрязло в гражданской войне, но пока границы его не пересмотрены.

Да, у Алфана и Бастиана есть сыновья. У Алфана даже двое - Тадан, старший, военный, и Орнан, младший, потенциально очень сильный друид. Их можно брать для отыгрыша.

Орден Мечей это орден, поклоняющийся Фаиду. Они поклоняются богу посредством сражений. В основном - наёмники. Но, оговорюсь сразу, Тадан к Ордену Мечей не относится никоим образом. Он всё-таки наследник Феникса, а это не хухры-мухры.

Рыцарь-храмовник может быть из Белого Ордена. И рыцарь, и даже паладин.

170

Гаррет Хелегран
Благодарю) Не, роли храмовников и принцев друг с другом связаны не были) Это просто два интересующих меня пути для персонажа)
То есть, сыновья Короля - Эльфа уже известны, а сына конунга гномов можно придумать своего?)
А рыцарь ордена порядка может иметь титул? Или же все титулы при вступлении в орден сбрасываются? Принимают ли туда людей из низших сословий?
И там главенствующую роль занимают женщины? Я не разглядел особой иерархии)

171

Князь, да, они известны, поскольку мы заинтересованы в уже сложившихся образах. Сына конунга можно придумать с нуля, но если вы его возьмёте, то не факт что будет с кем играть. Хотя мы и постараемся посодействовать с этим.
Рыцарей ордена Порядка нет.
Есть рыцари Белого ордена. Да, они могут иметь титул, но обычно это третьи/четвёртые и далее по списку сыновья дворянских родов. И то - не очень высокого сословия.

Да, принимают. Сначала как оруженосцев, после возможно стать и рыцарем, и паладином.
Да, женщины по иерархии стоят выше рыцарей. Хотя паладины стоят вровень даже со старшими жрицами.

172

Гаррет Хелегран
Сорь, с орденом порядка просто опечатка) Я белый орден имел ввиду)
Спасибо)
И последние вопросы: Паладин я так понял странствующий рыцарь, цели которого истреблять всякого рода нечисть?)

173

Князь, паладин не просто рыцарь. Он идеал, к которому рыцари стремятся. Бесстрашный, верный, творящий подвиги во имя Миреи и пр. У них множество обетов, которые паладины должны выполнять.

174

Иногда, всадник теряет своего дракона.


Косячок :Р

175

Йе, замечено и исправлено.
Спасибо.

176

Даты создания локаций и подачи анкет совсем свежие. Вы недавно переехали на этот адрес или же это игра такая молодая?

177

Хороший человек, всё вместе. Мы и переехали на этот адрес недавно, поскольку до последнего надеялись, что реконструкция не сделает иную игру, и открылись чуть больше месяца назад.

178

Что ж, тогда, позвольте, к конкретным вопросам...
В списках отсутствует стихийная магия, у вас такого не водится?

179

Хороший человек, что вы подразумеваете под "стихийной магией"?

У нас есть школа энергетической магии, которая на младших уровнях может вполне сойти за "стихийную". С большой натяжкой, конечно.

180

Я имею ввиду раскладку по четырём стандартным стихиям: огонь-вода-земля-воздух.
Предположим, я хочу написать мага, дружного с огненной стихией. Возможно ли это? Например, руководствуясь некой исключительной историей-биографией, преобразовать энергетическую магию в данное направление и создать единственного в своём роде подобного мага?



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC