Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Культура эльфийского танца


Культура эльфийского танца


«О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления»


Говорят, давным-давно эльфы водили чарующие хороводы при свете звёзд, и бархатное небо приближалось к земле, чтобы разглядеть их танец. И ночь становилась светла, как день. И самые юные звёзды покидали небеса, чтобы присоединиться к кругу — говорят, так появились первые светлячки.

Легенды говорят очень много, правда теряется в слоях вымысла — сложно сказать, что там было на самом деле. Но в одном легенда точно не врёт: эльфы на самом деле водят хороводы. На хороводы похожи все их танцы, кроме поздних.

Танцы аристократии и не-аристократии отличаются сложностью фигур и скоростью: не обременённые дворянством танцуют довольно быстро, несложно, чаще всего на праздниках под открытым небом. Знать собирается в просторных бальных залах или ухоженных садах, их танцы неторопливее, изящнее, сложнее.

Рисунок танца — хоровод: танцующие становятся парами и образуют большие круги. Круг может быть один, кругов может быть несколько: например, внешний и внутренний. Основные элементы: шаги, переходы, кружение, смена партнёров. Фигуры танца повторяются (движения делятся на «блоки», и эти блоки могут повторяться до бесконечности).

Часто на праздниках мещане и крестьяне придумывают танец на ходу или просто водят хороводы, не всегда меняются партнёрами и даже нередко не становятся попарно. Главное — поймать ритм и получать удовольствие, а сложные рисунки и схемы танцев — это «привилегия» аристократии.


Григора: самый распространённый танец не-аристократии

Несложный танец, который исполняется под довольно быструю музыку. Танцующие выбирают себе пары, становятся в круг. Женщина стоит к мужчине спиной, партнёры держатся за руки. Практически весь танец состоит из приставных шагов и смены партнёров. Итак, голова смотрит влево: два шага влево, два шага вправо, два шага влево. Корпус переворачивается, голова смотрит вправо. Два шага вправо, два шага влево, два шага вправо. Женщина оглядывается сначала в левую сторону, после — в правую, а потом, кружась, переходит к следующему партнёру, и весь блок движений повторяется. Танец может продолжаться до бесконечности.


P.S. Смотреть на мужчину во фраке и его партнёрш. Для интересующихся: танец — «па д'эспань».


Бал, на который собираются дворяне, обычно открывает танец-шествие. Такие виды танца появились сравнительно недавно и вошли в моду не более столетия назад, отличаются от традиционных они тем, что на хоровод практически не похожи. Говорят, вознилки благодаря контактам с человеческой расой.

Главный элемент такого танца: шаги. Движения изящны, даже манерны, и поэтому такие танцы называют даже не «танцами», а «приглашением к танцу».

Релинмел: танец-шествие

Танец появился недавно — около сотни лет назад, но уже прочно вошёл в бальную программу. Это спокойный, церемонный танец, для которого обязательным условием является горделивая осанка и чувство ритма.

Весь танец состоит из шагов, переходов, поклонов и «геометрических фигур», по которым пары ходят. Эти фигуры могут меняться местами, могут исполняться не все — это зависит от места и степени торжественности. Такой танец исполняют, чтобы показать торжественность момента, на больших балах. Танец довольно сложный, тут фигуры у соседей не подсмотришь — надо уметь. Ведущие пары чаще всего — хозяева бала или самые знатные из присутствующих.


P.S. Для интересующихся — полонез.

Пары становятся лицом друг к другу и проходят двумя колоннами навстречу друг другу, дамы идут по правую руку от кавалера. Получается четыре ряда: кавалер - дама - кавалер - дама. Колонны останавливаются, раскланиваются. После дамы поворачивают направо, кавалеры — налево. Дамы и кавалеры, оказавшиеся «в середине» подают друг другу руки и проходят по залу, дамы и кавалеры, оставшиеся без палы, шествуют в одиночестве. Останавливаются и раскланиваются.

Получается четыре ряда: кавалеры - дамы - кавалеры - дамы. Первые два ряда (кавалеры - дамы) поворачиваются «внутрь», то же самое проделывают вторые и возвращаются к темы партнёрам, с которыми начинали танцевать, проходят по залу навстречу друг другу, останавливаются, раскланиваются. Получается две большие колонны. Кавалеры и дамы берутся за руки, обходят друг друга, кружатся, делают попарно шаг навстречу друг другу - шаг в другую сторону, меняются местами и т.д.

После колонны делятся примерно посередине, первая пара уходит в правую сторону, закручивая четыре небольшие хоровода, дамы идут во внутреннем кругу, кавалеры — в наружном. Проходят несколько кругов, останавливаются, кавалеры стоят на месте, дамы их обходят по кругу несколько раз, потом снова становятся по парам, кружатся, кланяются, сходятся кругом ближе, потом расходятся, размыкают четыре хоровода — становятся в два. Кавалеры на этот раз идут внутренним кругом, дамы — внешним, останавливаются, раскланиваются, кружатся, потом опять проходят несколько кругов — и так несколько раз.

Хоровод размыкается, пары расходятся на две колонны: дамы - кавалеры - дамы - кавалеры. Кавалеры поворачиваются и проходят через центр зала на другую сторону, меняя партнёрш, кланяются, кружатся. Потом дамы проходят через центр к своим кавалерам. После обе колонны идут через центр зала крестом: пара из одной колонны проходит за парой другой колонны. Останавливаются — и танец заканчивается.


Палерьте: танец-шествие

Пары стоят четырьмя колоннами лицом к партнёрам: кавалеры - дамы - дамы - кавалеры - кавалеры - дамы - дамы - кавалеры. Раскланиваются друг с другом. Берутся за руки, проходят несколько шажков вперёд, нечётные пары разнимают руки и обходят чётные, становятся за ними. После этого переход повторяется: пары, оказавшиеся нечётными, заходят за чётные. Партнёры подают друг другу руки, кружатся, обходят друг друга, раскланиваются и т.д.


P.S. Для интересующихся — менуэт.

После дамы поворачиваются к своим кавалерам спиной, к дамам напротив лицом, идут навстречу друг другу, встречаются, подают друг другу руки, обходят друг друга несколько раз по часовой стрелке. Возвращаются к своим партнёрам, подают кавалерам руку, обходят друг друга по часовой стрелке несколько раз. Потом дамы снова сходятся, но возвращаются не к своим кавалерам, а к тем, что стоят в колонне напротив. Обходят друг друга по часовой стрелке. После дамы снова сходятся, кружатся, и возвращаются к своим партнёрам.

После становятся в четыре колонны, делают два шага вперёд, нечётные пары переходят, новые нечётные пары снова переходят. После партнёры поворачиваются друг к другу лицом, обходят друг друга, раскланиваются и так далее. Теоретически танец может продолжаться до бесконечности.


Все танцы-хороводы состоят из повторяющихся «блоков» движений, продолжаться могут неограниченное количество времени. Эльфы танцуют парами, основной рисунок: два круга — внешний и внутренний, второй больше первого. Но могут быть и два, и три, и четыре хоровода — всё зависит от размеров зала и количества танцующих.

Движения танцев несложные, запоминаются довольно легко. Благодаря их повторяемости, научиться танцам несложно: главное — это помнить переходы и следить за ритмом.


Эркола: танец-хоровод

Танцующие держатся за руки. Пара делает шаг вперёд, потом шаг назад. После три раза повторяет комбинацию: шаг вперёд и от центра круга (накрест-наружу), шаг вперёд и к центру круга (накрест-внутрь) — шесть шагов в сумме. Кружась, разворачиваются в другую сторону, делают шаг вперёд. После, кружась, переворачиваются в первоначальное положение и делают шаг назад. Эта комбинация движений повторяется до тех пор, пока не кончится мелодия — то есть, неограниченное количество времени.


P.S. Для интересующихся — вальс-прогулка.


Рейвандель: танец-хоровод

Танцующие стоят лицом в круг, взявшись за руки (кавалер-дама-кавалер-дама и т.д.). Делают шаг вперёд (в круг), шага назад (из круга), после дама, кружась через правое плечо, переходит: прокруживается, подаёт кавалеру справа сначала правую руку, потом левую и становится слева от него. Движения повторяют четыре раза. После дамы и кавалеры разбиваются на пары: дама кладёт руку на плечо тому кавалеру, который слева от неё. Он соответственно приобнимает её за талию, стоят друг к другу лицом, боком к вруг. Пара держится за руки — теми, которые «смотрят в центр круга» (кавалер — левую, дама — правую). Пара делает четыре приставных шага вперёд, три назад, на четвёртом переворачиваются, семь раз делают вальсовое кружение «раз-два-три» (вперёд, в строну, перевернулись, назад, в сторону, перевернулись), на восьмой такт — разнимают руки и становятся хороводом: дама слева от кавалера. И все движения повторяются.


P.S. Для интересующихся — испанский вальс.


Ларгёр: танец-хоровод

Пары движутся против часовой стрелки, стоят лицом друг к другу, держась за руки. Делают приставной шаг по часовой стрелке (кавалеры вправо, дамы — влево), а потом, оборачиваясь вокруг своей оси, несколько шагов против часовой (дамы — вправо, кавалеры — влево). Останавливаются, делают приставной шаг по часовой стрелке, потом против и снова кружатся вокруг своей оси против часовой стрелки. Пары останавливаются, встают лицом друг к другу, держась за руки. Делают шаг навстречу, шаг назад — и меняются местами. Повторяют два раза, потом становятся рядом: кавалеры образуют внутренний круг, дамы — внешний. Дама прокруживается пять раз, кавалер поддерживает её и идёт рядом. После пары поворачиваются лицом друг к другу, берутся за руки, идут против часовой стрелки, «раскрываясь» сначала в одну, после в другую сторону (широким жестом поворачивают весь корпус, разнимая руки): получается по два раза в каждую из сторон. И блок движений повторяется.


P.S. Для интересующихся — фигурный вальс.


Нерелтир: танец-хоровод

Пары стоят парами, образуя несколько кругов: кавалеры ближе к центру. Делают по два приставных шага сначала от центра, реверанс, потом два шага в центр. Проходят четыре шага вперёд, приостанавливаются, проходят ещё четыре шага. Поворачиваются друг к другу лицом. Кавалеры делают два приставных шага вбок сначала по часовой стрелке, кланяются, потом — два приставных шага против часовой. Дамы идут сначала против часовой стрелки (два приставных шага — реверанс), потом по часовой. Возвращаются к своим партнёрам, потом берутся за руки и меняются местами два раза. После снова берутся за руки — и всё повторяется сначала.


P.S. Для интересующихся — па де грас.


Велессера: танец-хоровод

Пары стоят в кругу лицом друг к другу, движутся приставными шагами против часовой стрелки: делаю шаг, на втором поворачиваются друг к другу спинами, делают третий шаг, на четвёртом разворачиваются лицом друг к другу. Повторяют эту четвёрку. После кавалер кладёт руку даме на талию, она ему на плечо, пара делает полный поворот вокруг своей оси четыре раза, всё ещё двигаясь против часовой стрелки: на шаг приходится полуповорот (так, что дама и кавалер меняются местами: она внутри, он снаружи круга; на следующем шаге возвращаются в «исходные позиции»). И блок движений повторяется.


P.S. Для интересующихся — па де катр.


Этерленз: танец-хоровод

Пары стоят в кругу: дама справа от кавалера. Правая рука кавалера на талии дамы, левой он держит её левую руку. Пара делает шаг вперёд, потом два приставных шага назад и два обычных шага назад. Потом два приставных шага вперёд и три простых шага вперёд. Комбинация шагов повторяется два раза. После пары поворачиваются лицом друг к другу, дамы делают два приставных шага по часовой стрелке, кавалеры — два шага против часовой стрелки, раскланиваются. После возвращаются на свои места теми же приставными шагами. Подают руку своим партнёрам, делают шаг навстречу друг другу, шаг назад и меняются местами. После кавалеры делают два шага по часовой стрелке, а дамы — два шага против часовой стрелки. Потом делают по два шага в обратном направлении и меняют партнёров: кавалеры подают руку той даме, которая оказывается слева (раньше она стояла в паре позади него). Кавалер становится с левой стороны от дамы, кладёт ей руку на талию — и всё повторяется.


P.S. Для интересующихся — па зефир.

Каждый танец может продолжаться долго, нередко одни пары покидают круг танцующих, а другие — присоединяются к хороводам.

Танцы исполняются под аккомпанемент арфы, флейты, скрипки, лютни и других инструментов, иногда к инструментальному добавляется вокальное сопровождение.

В целом, эльфийские танцы отличаются лёгкостью, изяществом. Они как будто специально придуманы для их струящейся одежды и длинных волос. Может быть, легенда всё-таки не врёт?..



Авторство: Лиенна Шеанис и Кииран Истир


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Культура эльфийского танца


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно