Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/N4icB.png

"Анайрен: Цена бесценного"
Жанр игры: фэнтези (в мире отсутствует электричество и порох)
Рейтинг: R (по MPAA)
Дата открытия: 05.11.2013


Администрация
   Гаррет Хелегран (Химарт Аэгрин) - гл. администратор
   Отто Гримвальд - верстальщик
   Эйнар - пиарщик
   Химан Риливин, Гарольд Эштон - модератор
   


     I. Регистрация на форуме:
   1. Регистрация ников на форуме производится только на русском языке. В нике разрешено использовать только буквы кириллического алфавита, пробелы и дефисы. Запрещено использование апострофа (исключение - имена лизардов). Если ник будет написан латиницей или с использованием запрещённых символов, Администрация может на своё усмотрение переименовать аккаунт. Если вы при регистрации допустили ошибку, исправить её можно, написав сообщение в гостевой или личное сообщение Администратору с просьбой исправить ошибку/переименовать ник/убрать лишние символы. Поверьте, это не смертельно.
   2. Ник обязательно должен содержать имя персонажа. Возможно так же наличие фамилии/имени рода/названия Дома/прозвища. Содержать только фамилию/прозвище/название Дома ник не может. (Возможно регистрироваться под именем, которое персонаж сам себе придумал и которое использует в обычной жизни, но при этом необходимо указать в соответствующем пункте анкеты его настоящее имя). Учитывая размер мира, в игре могут встречаться персонажи с одинаковым именем, но не с одинаковой фамилией. Если регистрируется два игрока с одинаковыми именами, на них налагается обязательство добавить в свой ник фамилию/имя рода.
   3. Помните о том, что для каждой расы характерны свои имена, исходя из языков, которыми они пользуются (гномы тяготеют к скандинавским языкам, люди к европейским, эльфы - бретонский, валлийский и языки Толкина).
   4. Крайне нежелательно использовать имена/фамилии литературных героев и реальных людей (живых или мёртвых).
   5. В нике запрещено использовать нецензурные выражения.
   6. В течение семи дней после регистрации игрок должен предоставить анкету на проверку администрации. Если игрок не укладывается во временные рамки, он может попросить Администрацию об отсрочке. Отсрочка даётся на 7 дней. Если игрок регулярно напоминает о себе (задаёт вопросы Администрации на форуме или по личной связи, находится во флуде и пр.), отсрочка может быть увеличена на любое количество времени на усмотрение Администрации. Если же в течении семи дней с последнего выхода на связь игрок потерялся, его аккаунт удаляется.


     II. Подача и проверка анкеты:     
   1. Чтобы вступить в игру, необходимо подать анкету на рассмотрение. Делается это путём создания новой темы в форуме "Создание свитка". Название темы обязано содержать полное имя персонажа, его возраст и расу: "Рру-Харк, 47 лет, лизард". Возможно дополнение в виде своих слов: "Рру-Харк, 47 лет, лизард: "И целого мира мало". Шаблон анкеты находится в соответствующей теме.
   2. Игроки, желающие взять сильного персонажа, влияющего на сюжет и мир, в обязательном порядке должны связаться с администрацией перед подачей анкеты!
   3. Анкету можно выкладывать по частям, если по объективным причинам не удаётся за один раз её дописать и выложить. Но чтобы не путать проверяющих, указывайте, что анкета дописывается в самом начале сообщения. Когда анкета дописана, стоит как-то сообщить об этом - написать новое сообщение непосредственно в теме с анкетой или уведомить Администрацию через личные сообщения.
   4. Все пункты анкеты должны быть обязательно заполнены (исключение - пункт "скрытая информация"). Информация в анкете должна быть написана по правилам русского языка - без прыгающих или цветных букв, без злоупотребления троеточиями, восклицательными или вопросительными знаками.
   5. Анкета новоприбывшего может быть проверена любым из членов Администрации (за исключением Рекламщиков). Если анкета подаётся на персонажа из 3-й или 4-й главы Книги Судеб, в её разборе может участвовать игрок, написавший заявку на этого персонажа. В иных случаях все претензии других игроков к анкете могут быть высказаны или в частном порядке к новоприбывшему, или в частном порядке к проверяющим членам Администрации, или в темах открытого общения (флуда).
   6. Администрация может попросить написать пробный пост, чтобы удостовериться, что игрок понимает куда попал и в его игровых сообщениях не будет мелькать слова или выражения, не соответствующие миру, что игрок готов играть по тематике ролевой, что он способен отыгрывать заявленный характер.
   7. Не существует разницы в шаблонах для акционных, канонических или неканонических персонажей. Анкеты одинаковы для всех, потому что любой персонаж должен быть расписан. В случае с каноническими и акционными персонажами так же проверяется, насколько хорошо игрок понимает персонажа и его роль в мире.
   8. Исправления анкеты не могут быть вечны. Если после нескольких этапов проверки проверяющие приходят к мнению, что игрок не понимает мир и/или персонажа, они вправе отказать в принятии этому персонажу (в некоторых случаях и игроку). Пожалуйста, учитывайте, что, если вы не понимаете мир, играть в нём вам будет очень трудно, а члены Администрации не могут пропустить вас в игру, чтобы не ломать игру другим игрокам.
   9. Если анкета принята, она закрывается и переносится в соответствующий форум. Самостоятельно игрок больше не может её редактировать.
   10. Если во время игры вам необходимо отредактировать анкету (персонаж лишился руки, у него сменилась внешность и пр.), вы можете отослать код (или его кусок) уже отредактированной анкеты Администратору с просьбой изменить текст анкеты. Так же в сообщении должна быть ссылка на непосредственные изменения (персонажу отрубают руку, персонаж отрезает себе волосы и пр.)


     III. Оформление профиля:     
   1. После принятия анкеты, игрок должен заполнить игровой профиль. Делается это в данной теме. Помимо дополнительных полей, ему необходимо поставить в профиле аватар фиксированного размера (180х250px) и заполнить подпись по шаблону, указанному в соответствующей теме. Рамку для аватара можно скачать здесь.
   2. При оформлении аватара предпочтение отдаётся рисованным картинкам, выполненным в реалистичной манере. Использование рисунков, выполненных в стиле аниме нежелательно. Так же разрешено использовать фотографии, но в этом случае желательно, чтобы на конечном аватаре отсутствовали элементы современности. На аватарах запрещено использование любой анимации.
   3. В статусе не должно быть мата, нецензурной брани и прочего беспредела. Если это будет замечено, Администрация вправе изменить статус и запретить игроку его редактировать.
   4. Следите за размером своей подписи, она не должна быть огромной. Не стоит помещать туда поэмы, главы книг или любимые рисунки в полную величину.
   5. В подписи запрещено использовать тэги цитат и спойлеров, вставлять анимацию, расцвечивать подпись яркими цветами или использовать очень большой шрифт. Если вы хотите поставить в подпись картинку, но не уверены, будет ли это разрешено, вы можете проконсультироваться с Администрацией. Они вам скажут, можно ли вставлять эту картинку или нет.


     IV. Игровой процесс:   
   1. Форумная Ролевая Игра (FRPG - Forum Role-Playing Game) - электронный аналог литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира). (c) (Wiki)
   2. Система игры на форуме эпизодическая (с 10.05.2014). Это означает, что в одной теме отыгрывается один эпизод. Насколько большим он может быть зависит от игроков, но предпочтение отдаётся небольшим эпизодам.
      2a. Несмотря на то что эпизоды зачастую подразумевают невозможность присоединиться к играющим, мы не делаем из этого правила. Но перед тем как присоединиться к тому или иному эпизоду, хорошо если игрок, желающий присоединиться, сперва проконсультируется у Администрации возможно ли это, исходя из условий эпизода.
   3. Мир объёмный, мир сложный, за один раз прочтения сложно начать в нём ориентироваться, поэтому мы призываем игроков обращаться за информацией в Библиотеку. Если в Библиотеке вы не нашли нужную информацию, обращайтесь к Администраторам и Гейм-Мастерам. Помните: модераторы не всегда могут знать то, что нужно вам, у них иная задача.
   4. ФРПГ подразумевает групповой труд, что для нас значит необходимость выслушивать друг друга. Мы не запрещаем убивать чужих персонажей, но это должно быть обосновано игрой, характером персонажа и условиями, в которые персонажи попали. Простое убийство из-за того, что "он мне не понравился" будет откатываться, а игрок, убивший другого персонажа, баниться на 3 дня.
   5. Каждый игрок может вести за собой NPC (Non-Played Character). Их количество, внешний облик и способности должны быть в личном порядке обговорены с Администрацией. Администрация вправе отказать вам в возможности ведения NPC по своим причинам.
   6. Вмешательство Гейм-Мастеров не обсуждается. Они делают то, что должны, кричать, рыдать и ругаться не стоит, вы истреплете нервы и себе, и Гейм-Мастерам, но ничего не изменится. Если вы увидели вмешательство Гейм-Мастера, то воспринимайте это как новый виток истории вашего персонажа.
   7. Игроки не имеют права отписывать реакцию чужих персонажей. Но это не повод строчить длинные-длинные посты в игре с другим игроком, где задано 100500 вопросов и сделано 100500 действий. Вряд ли это кому-то понравится.


    V. Оформление игровых постов:   
   1. Первое правило - грамотность. Старайтесь следить за знаками препинания, правильной расстановкой букв в словах и пр. Никому не интересно читать посты, в которых сложно понимать слова.
   2. Мы не требуем соблюдать правило "слова-мысли-действия"(правило "тройки"). Если вам удобнее с выделением - играйте с выделением, если нет - играйте без. Но, пожалуйста, заранее договоритесь с партнёром и постарайтесь, чтобы в игре не было перескакивания с "поста с тройкой" на "пост без тройки".
   3. На форуме не установлены верхняя и нижняя граница символов\строк игрового поста.
   4. Посты будут вычитываться Гейм-Мастерами на наличие несостыковок с миром игры. Если у вас была найдена ошибка, пост закрывается тэгом hide, в ЛС шлётся сообщение, и вы должны исправить свой пост. Насколько быстро - зависит от вас.
   5. Если в игровом эпизоде\ситуации одновременно играет четыре человека и больше, вводится правило "трёх суток". В этом случае игрок должен написать свой пост в течение трех дней с момента написания поста предыдущим игроком. Если этого не произошло, ход игрока пропускается (если это не сильно изменяет ход эпизода) или Гейм-Мастер отписывается за игрока.
   6. Если игроки приняли решение отыграть сцену рейтинга 18+, то они должны спрятать пост под тэг hide (число сообщений для просмотра больше 1) и в начале поста указать о рейтинге, проставив такой текст:

Шаблон предупреждения о рейтинге
Код:
[align=center][b][color=maroon][size=16]Осторожно, рейтинг отыгрыша 18+ ![/size][/color][/b][/align]

   7. Эпизоды может открывать любой из игроков. Большие эпизоды (штурмы, народные гуляния и пр.) открываются с аккаунта ГМ-а. Важно! Каждый игрок в своём первом сообщении должен указать внешний вид персонажа в обязательном порядке. Так же обязательным является заполнение графы "Для модераторов". После того как модератор просмотрит и внесёт эпизод в соответствующую тему, код будет убран.

Шаблон заполнения названия эпизода

[xx.xx.xxxx] Название эпизода

Шаблон заполнения первого сообщения

Время: дата + время суток.
Место: город + частная локация (дом, кабинет, улица и пр.)
Участники: опасайтесь эпизодов с неограниченным количеством участников!
Прошлое: сюда вписывается предшествующий эпизод применительно к каждому из участников текущего эпизода (что происходило с персонажем до того как он попал в этот эпизод)
Описание: краткое повествование о том что будет в эпизоде. Отправная точка для отыгрыша.

Для модераторов

Код шапки:

Код:
[spoiler="[align=center][[color=green]о[/color]] Название эпизода [хх.хх.хххх][/align]"][align=center][url=ссылка на эпизод]Место действия[/url][/align]
Описание эпизода [/spoiler]

8. Обязательным так же является подведение кратких итогов в последнем сообщении эпизода. Пожалуйста, не забывайте об этом - информация из "кратких итогов" будет переработана и отправится в тему "Игровые события" где будет краткое описание произошедшее в игре с её начала.

2


Система масштабных сражений.


Участники сражения:

   - Генералы - два игрока, которые "ворочают массами". Изначально это, конечно же, должны быть Виарнил Сэрто, Нокс Креннарт и Доар Михорн - они стоят на соответствующих ролях. Но так как игроков на этих ролях нет, мы даём возможность почувствовать себя генералом практически любому игроку. Естественно, ненадолго.
   - У генералов может быть собственный Военный Совет. Т.е. генерал может советоваться с другими игроками своей фракции по вопросам сражения. Это может быть как посиделки в скайпе, так и выделение отдельного скрытого подфорума.
   - Игра ведётся через Мастера. Действия мастера можно обсуждать, можно критиковать, но вряд ли это поможет - написанное он не перепишет.
   - Простые игроки так же могут участвовать. Более того, если это игроки, оказавшиеся в городе на момент осады, они в любом случае будут затянуты в сражение. Что будет с ними в этот момент - их решение. Если игроки по каким-то причинам не могут участвовать в сражении в определённое время, то после окончания сражения они беседуют с Мастером на тему "что же с нами произошло". Ситуации бывают разные, но намеренно кого-то убивать мы не будем.

Основные постулаты:

   - Так как в сражениях участвуют целые армии, то перед началом сражения даётся время на то, чтобы эту армию скомпоновать и прописать её. Хотя бы на уровне "2 тысячи копейщиков на левом фланге, полтысячи конницы в арьергарде, ...".
   - Сражение поэтапно. У каждого Военного Совета во главе с Генералом есть время подумать над следующим ходом.
   - Если один из Военных Советов в срок не сдаёт свои действия, то его ход пропускается, а действия продолжаются по инерции от прошлого хода.

Схема сражения:

   I. Подготовительный этап.
   Срок:
1-7 дней.
    - Выбирается Генерал, выбирается Военный Совет. Компонуется армия. Важное помнить, что армия, прошедшая на марше несколько дней - уставшая и несчастная, а та которая отдохнула и подошла к месту сражения через полдня полна сил.
    - Генералы получают на руки карты местности. Карты скорее всего будут условными. Основная информация так же будет выдаваться. Здесь возможны небольшие изменения, скоординированные с Военными Советами.
    - На карте местности расставляются войска. Все засадные полки, все тылы должны быть указаны. Карта будет выставляться каждый мастерский пост с изменением положением войск. Естественно, что тайные части во время сражения не будут показываться. Но на изначально карте, которую Генералы сдают Мастеру, они в обязательном порядке должны быть. Если их нет - в сражении они не участвуют.
    - Последним этапом вычисляется время сражения. Такое, когда все смогут активно участвовать в сражении.

   II. Начало сражения.
   Срок:
2 суток.
    - Первый пост Мастера в сражении содержит в себе важную информацию и его нельзя игнорировать. Главным образом это, конечно же, погода. Сражаться в ясный день куда проще, нежели во время шторма, не правда ли? Вместе с погодой описывается состояние армии.
    - Когда Мастер даёт отмашку, оба Генерала должны в течении двух суток со дня отмашки представить первый этап своей деятельности через связь с Мастером. Это может быть как ЛС, так и IСQ, и Skype и любое место, где вы сможете поймать Мастера. Главное, чтобы была передана информация. Форма может быть любая и в данном случае стоит сказать, что лучше это будет список действий для каждого из отрядов/полков/частей/пр. с чётким указанием куда и где. Можно так же использовать карту для наглядности.
    - По истечению двух суток Мастер начинает писать пост, в котором будет описано то, что случилось на поле.

   III. Сражение.
   Срок (для каждой очереди):
42 часа.
    a. Военный Совет и армии:
      - Сражение происходит посредством постов мастера, чередующихся с постами простых игроков. Если между постами мастера нет или не может быть постов игроков (к примеру, ни одного игрока нет в локации или в армии), то повествование продолжается в прошлом посте.
      - Схема проста. После первого поста Мастера начинается отсчёт 42 часа, в течении которых оба Генерала должны предоставить указания для своей армии (к примеру, "засадный полк: конница на левый фланг с приказом окружить арьергард противника"). Если один из Генералов не успевает, то его армия продолжает движение "по инерции". То есть то, что они делали делать продолжают. В течении 42 часов можно менять своё решение.
      - После того как заканчивается время, Мастер анализирует происходящее и в течении следующих 4 часов (плюс-минус) пишет пост. После поста вновь начинается отсчёт 42 часов.
      - Полный круг мы должны завершать в течении двух суток (плюс-минус). Поэтому предварительно согласовывается время проведения сражения.
    b. Простые игроки:
      - После мастерского поста у вас есть 44 часа, чтобы написать свой пост (если вы, конечно, хотите поучаствовать в войне).
      - Любой персонаж, который сейчас находится в локации, где идёт сражение, может писать пост (к примеру, если Тадан Гилану и Генерал и командует войсками в локации, то он может совершенно спокойно писать свой пост после мастерского).

   IV. Конец сражения.
   - Когда перевес сил становится явно видным (к примеру, у противника полегло больше половины армии), Мастер пишет заключительный пост. В нём он указывает то, что осталось в локации сражения: взят/освобождён ли город, разбит ли неприятель, кто выиграл и кто проиграл, кто успел сбежать, кто попал в плен и прочие нюансы. Сражение заканчивается и начинается обычный темп игры.

Итог.
   У нас должна была получиться система, с помощью которой получается возможным не только "управлять массами", но и вплетать в масштабное происшествие и простых игроков, которые сами могут повернуть исход сражения на свою сторону. Например, воодушевлять войска или призывать богов на свою сторону и снова вдохновлять войска или внушать страх другим. В общем, возможностей много.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно