Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 261 страница 280 из 720

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

261

Rush, к сожалению, игроков на этих ролях нет.

262

а возможно ли потом будет тогда оставить заявочку на роль напарника так сказать?

263

Rush, да, конечно : )

264

Гаррет Хелегран
Rush
собственно я рыцарь белого ордена)

265

Добрый вечер. Я впервые решил зарегистрироваться на ролевой такой тематики и не знаю какого персонажа взять. В идеях есть дракон, разбойник и дроу. Кто будет уместнее или нужнее сейчас?

266

Мо написал(а):

Добрый вечер. Я впервые решил зарегистрироваться на ролевой такой тематики и не знаю какого персонажа взять. В идеях есть дракон, разбойник и дроу. Кто будет уместнее или нужнее сейчас?

Думаю что тёмные эльфы у нас сейчас более востребованы - Лиам одинок и хочет себе соигроков из стана тёмных. Можете выбрать роль из соответствующей акции или же создать собственного персонажа.

267

Хочу выразить спасибо, за ваши проект, он очень захватывает <33

268

Амс, смените мне, пожалуйста, пароль на 11111. Ни на одну почту новые пароли мне так и не пришли :////

269

Эрида, изменено.

270

Добрый день. Возможно ли введение новой расы? Хотелось бы связаться с гл. администратором для обсуждения. Мой skype - argo-nev, аська - 677699192. Раса уже проработана.

271

Помидор, а вы который из argo-nev?
Стучитесь сюда:

Библиотекарь написал(а):

Skype: Valraris.
   E-mail: valraris@gmail.com
   ICQ: 648385582

272

Доброго дня!

Возник один вопрос. Я старательно облазил весь форум, заюзался поиском, но таки ответа не нашёл. Можно ли более конкретно рассказать про возможности шаманства? О чём можно попросить духов, если речь идёт о белом? Каковы возможности чёрного шаманства, как выглядит его боевое применение, что может сделать шаман в схватке и насколько это будет эффективно? Судя по истории о Верховном Шамане лизардов - есть и некая ритуальная составляющая шаманства, на что она способна?

273

Доброго дня.
Заинтересовало, как и моего друга чуть выше, оная ролевая, правда вопрос у меня несколько иного плана. Дело в том, что имеется персонаж концепт которого уже проработан и интересно его развитие на ролевой. Но ничего такого на самом форуме я, конечно, не нашел, но не исключаю что искал плохо и поверхностно. Интересует типаж чего-то близкого к воинам-жрецам, убийца, специалист по рукопашному бою, адепт теневой магии. Из тех, кто забирается куда-то незаметно, избавляется и уползает.
Есть ли что-то такое в орденах? Если нету, реально ли существование такого персонажа? Он будет ближе к жрецу, но мне не слишком хочется непосредственно работать на церковь. Возможно, даже просто будет следовать религии как таковой, занимаясь "поклонением" таким вот образом. Возможно есть смысл быть "спящим" агентом, навроде агента ордена Ворона?

274

Sharran, здравствуйте.
Обычно общение белого шамана с духом заключается в поиске той или иной информации - о прошлом, которое было когда дух жил, о навыках, которые, возможно, ушли вместе с ним, о его взгляде на мир и пр. Могущественные белые шаманы, способные достучаться до духов стихий способны просить их унять свой гнев или, наоборот, выступить на своей стороне. Духи животных могут дать шаманам частичку своей животной сущности, обратив их наполовину в зверя. Но, естественно, просто так ничего не происходит и чтобы заработать даже право просить нужно проделать большую работу - немногие духи славятся покладистостью.

Чёрные шаманы в гущу боя тоже не любят соваться, как и вступать в открытый бой. Просто потому что достичь нужной меры концентрации если в тебя тыкают мечом сложно, сами понимаете. Тем не менее, чёрный шаман может очень хорошо помочь в бою, подчиняя своей воле духов. Атаки чёрного шамана всегда направлены на кокон просто потому что духи могут атаковать только его. Обычно такие атаки срывают плетение заклинаний или просто уничтожая плетение, или заставляя работать его как-то иначе. Самые могущественные шаманы способны разрывать кокон, лишая мага сил навсегда. Правда, в этом случае шаман сам может не только лишиться магических сил, но и попросту умереть.
Иногда подчинённые духи способны забраться в кокон противника и медленно сводить его с ума.

Т.е. спектр шаманизма очень широк как раз из-за того что духи могут очень многое.

Шаманизм сам почти полностью является ритуальным - нельзя вызвать духа щелчком пальцев. Для всего необходима концентрация, а самый короткий разговор с духом обычно требует медитативного состояния.
Ритуалы обычно направлены на то чтобы одновременно воздействовать с несколькими духами. Хотя самый распространённый ритуал - создание духовного артефакта.

Hadrhune и вам тоже здравствуйте.
Орден Ворона - очень мирная организация, которая как раз пропагандирует мирную часть Скиггая, так что вряд ли у них будет агент, занимающийся убийствами. Впрочем, остаётся бог войны Фаид, остаётся Орден Тьмы, поклоняющийся Скиггаю как раз агрессивно и хотя большинство членов Ордена являются тёмными эльфами, среди них вполне может затесаться и человек. Учитывая нынешнее положение в королевстве, такой персонаж будет весьма востребован как раз-таки Орденом Тьмы. Фаид всё же действует более открыто, да.

В целом, персонаж может спокойно вписаться практически в любую организацию, даже в Алмазную Тысячу, почему бы и нет? Поклонение богам пока ещё свободное, хотя говорить в открытую что поклоняешься Региус или Скиггаю или Малати не стоит. Замучаешься потом объяснять почему и как : )

275

Гаррет Хелегран
Большое спасибо за развёрнутый ответ.
Хм, пока что не очень сочетается с моей идеей, но попробую ещё поинтересоваться.
Может ли чёрный шаман воздействовать на духов стихий или это прерогатива белого? Можно ли дать духу приказ, а потом заниматься своими делами, либо обязательно сохранять концентрацию? Могут ли духи (кроме стихийных)оказывать какое-либо воздействие на материальный мир, если да - какое? Можно ли оказывать положительные воздействия на кокон с помощью духов - как либо укреплять, поддерживать, исцелять воздействием на кокон? Можно ли отсылать духов и собирать с их помощью информацию? Есть стихийные духи и духи живых существ - это всё? Возможно существуют духи предметов, духи места?
Вот :) QuestionSpam)

276

Sharran написал(а):

Может ли чёрный шаман воздействовать на духов стихий или это прерогатива белого?

Чтобы повелевать богами-драконами, которые и являются олицетворением стихий и их душами, нужно быть оооочень сильным чёрным шаманом. Едва ли не сильнее того кто создал Пустошь. Для игроков такой роли мы не держим.

Sharran написал(а):

Можно ли дать духу приказ, а потом заниматься своими делами, либо обязательно сохранять концентрацию?

Смотря в какой ситуации и с каким приказом. Если шаман отправляет духа "забраться в кокон", то очень даже. Если же ему необходимо следить за каждым шагом духа (а они ведь личности не очень послушные), то он должен сохранять концентрацию.

Sharran написал(а):

Могут ли духи (кроме стихийных)оказывать какое-либо воздействие на материальный мир, если да - какое?

Да, вполне. Любой из духов первоначально влияет на общую "паутину", которой окутан весь мир. Если влияние сильно - оно проявляется тем или иным способом внешне. Схожие вещи делают энергетические маги.

Sharran написал(а):

Можно ли оказывать положительные воздействия на кокон с помощью духов - как либо укреплять, поддерживать, исцелять воздействием на кокон?

Можно укреплять и поддерживать, но не исцелять в прямом смысле слова. Возможен вариант когда дух может заменить больную/поломанную/etc. часть кокона, тем самым слившись с обладателем кокона воедино. Это излечит человека, но на это пойдут разве что самые благородные духи. Которых ещё найти надо.

Sharran написал(а):

Можно ли отсылать духов и собирать с их помощью информацию?

Скорее нет, чем да. Духи привязаны к шаману, который их вызвал, поэтому далеко отдаляться вряд ли могут.

Sharran написал(а):

Есть стихийные духи и духи живых существ - это всё? Возможно существуют духи предметов, духи места?

Стихийные духи - боги-драконы.
Можно вызвать так же духов умерших существ - людей, эльфов, гномов, лизардов...
Можно вызвать духов умерших животных.
Духов места и предметов не существует. Исключение составляют только некоторые артефакты.

277

Возможно ли существование разума, способного сотворить вещи, не доступные умам текущего времени?

278

Гипоталамус написал(а):

Возможно ли существование разума, способного сотворить вещи, не доступные умам текущего времени?

Непонятна постановка вопроса. Что подразумевается под "разумом" и "вещам, недоступным умам текущего времени"?

279

Имеется ввиду полученная в процессе изысканий (естественно, сдобренная ошибками) информация о бактериях, электричестве, медицине, химии.

280

Амфетамин всё равно непонятно. Вы хотите персонажа-учёного?

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно