Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 41 страница 60 из 720

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

41

мимокрокодил, соигрок-шаман нужен будет для того чтобы была возможность сделать "всё правильно". Но почему бы магу самому не попробовать сделать всё так, чтобы не привлекать к своей работе шамана? : )
Да, вполне.

42

Тогда я не очень понял, как обычный алхимик может попробовать вселить душу в тело. Не могли бы вы мне в скайп или асю написать? А то я совсем запутан.

43

мимокрокодил, я вёл речь как раз о том, что какой-либо алхимик не наделяет тело душой, а пытается найти способ создать гомункула без души. Что весьма сложно, но интересно.

Вами, кстати, заинтересовалась королева : )

44

А, в этом плане. Хм, вполне может быть.
В каком виде она мною заинтересовалась? В качестве лекаря?
Что-то у нас общение переходит уже в какую-то степь. Буду думать над ролью, спасибо за внимание.

45

мимокрокодил, наоборот, в качестве алхимика при дворе)
Задавайте вопросы, если будут.
Королеву можно вытянуть по ЛС или через флуд.

46

Для ЛС нужна регистрация, я пока не готов к таким трепетным отношениям. Еще раз спасибо.)

47

мимокрокодил, королеву также можно через асю или скайп, но, собственно, суть вопроса пока только на уровне базовой идеи:

Если Вам хочется признания своего гения, то вполне ведь возможна должность ведущего придворного алхимика. А исследования по созданию гомункулов, несомненно, дальновидными личностями могут рассматриваться как крайне полезные даже на государственном уровне (не говоря уже о создании лучших ядов, на благо отечества!), поэтому тут и спонсирование, и, возможно, прикрытие со стороны секретной королевской службы, и прочее формирование благоприятных для плодоносной работы условий...

Это Вам как дополнительная пища для размышлений =) Ели концепция интересна - дам свои контакты, у нас и зам. той самой дальновидной монаршей разведки анкету пишет.

Отредактировано Эленния I (2013-11-11 20:59:38)

48

Да, вполне. Я готов служить во благо Империи, лишь бы она не была против признания моего гения, как Вы выразились.)

49

Добрый день. Возник вопрос касательно магии. Точнее её работы.
В информации описывается что все и вся сие мира имеет кокон, и нити, создающие этот кокон а так же связывающие различные предметы. То есть из тела выходит бессчетное кол-во различных нитей, которые одновременно связаны с каждым камушком планеты?
И еще: Как происходит плетение заклинаний? Просто как я понял, маг использует энергию, находящуюся в его коконе, наполняет путем визуализации нити, выходящие из его тела, а потом  сплетает из них узор. Но если эти нити связаны с иными объектами, он не может использовать энергию из этих объектов? И касательно самих узоров. Как они становятся тем или иным заклинанием. Узор это типа кокон или что?

50

Procrastination
Не из тела, из кокона выходят нити, которые впоследствии разбегаются по миру. Кокон это, условно, маленький узелок, сплетающийся из нитей.

Любая нить связана, условно, со всеми объектами. Поэтому маг, влияя на те или иные нити, должен прикладывать усилие. Впоследствии это усилие возвращается к нему через откат:

Это обусловлено и явлением отката - маг, сплетая заклинание, воздействует на мир и мир ему сопротивляется.

Узор это узор. С большим допущением его можно назвать узелком на нитях.

51

Узор это узор. С большим допущением его можно назвать узелком на нитях.

То есть для того чтоб сотворить например огненный шар или молнию, просто беру нить, наполняю энергией чтоб её видно было (и да важно какую или нет?, прилагаю усилия к этой одной ните, формируя на ней "узел" и пропускаю через узел энергию. В последствии это превращается в то заклинание в которое надо? То есть заклинание создается в той точке пространства, где был завязан "узел"?

52

Procrastination, наполнить энергией "одну нить" очень сложно - это ювелирная работа. Обычно речь идёт о воздействии сразу на несколько нитей. Зависит от заклинания.
Примерно так. 

Procrastination написал(а):

То есть заклинание создается в той точке пространства, где был завязан "узел"?

Зависит от заклинания, но в целом - да, в точке пространства с "узелком".

53

Окей...Почти все понял) Значит, сплетая узор из нескольких нитей, и вливая в него энергию, в точке пространства с эти "узлом" создается заклинание, то есть энергия как бы "запутывается" в этом "узле", и потому появляется такой эффект. И значит, что когда узел распутывается, ибо натяжение в этом месте велико, то по магу бьет откат. И для долгосрочных заклинаний нужно не только силу вливать в само заклинания, но и для подержание этого "узла" в "натянутом" состоянии. Я правильно все понял?)

54

Procrastination, да, всё правильно. Именно такой механизм : )

55

Доброго времени. Очень сильно заинтересовала человеческая алхимия.

Не хотелось бы показаться бестактной, но к какому решению пришли Мимокрокодил и Эленния I?) Если бы в предложенной схеме нашлось место для подмастерья, помогающего в экспериментах, это было бы действительно прекрасно.

56

alchimiae, насколько мне известно, пришли они к выводу что алхимик действительно будет занимать высоко место. Поэтому, думаю, ваше желание стать его подмастерьем не останется в стороне : )

57

alchimiae, добавляйтесь в аську [unknown], выдам пропуск на аудиенцию с нашим мэтром)

Отредактировано Эленния I (2013-11-13 20:43:08)

58

Гаррет Хелегран написал(а):

Кола - животворящий напиток

с этим нельзя не согласиться
просто да
+1
счастьерадость, что кто-то так считает
ну, теперь всяко надо идти, а то год, серьезно и реально год уже прошел, как я хожу около

день добрый
есть ли смысл ждать и дальше персонажей в акции, что там осталось совет и девятка, или проще уже создать своего персонажа, и не мучить себя и других?

59

отец, сегодня-завтра мы выложим Девятку, а с Советом Старейшин придётся, думаю, немного подождать. Гномы хоть и потенциально прекрасная раса, в народе любовью обделены, что очень жаль.

*хотел написать много про Девятку, но понял что легче написать это в мат.части и соответствующей теме*

60

А всадники-то будут? Грифоньи.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно