Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Квестовый раздел » [C] "Два казначея и ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА": обсуждение


[C] "Два казначея и ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА": обсуждение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Два казначея и ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА»
Ветвь: сновидческая
Число игроков: от 2 до 4
Мастер квеста: мастерим по кругу, либо я кидаю всем, а все - мне. Подробно ниже.
Статус квеста: открыт набор игроков, запущен
http://fc03.deviantart.net/fs70/i/2012/102/d/a/6_in_wonderland_by_evayoart-d4vz4a9.png

Игроки: Шейла
Гарольд
Возьмём двоих игроков в качестве болванчиков на подхвате (негоже мастерам над монетой воевать с плесневыми тентаклями!)

Описание:
Это как Джуманджи, а страна вокруг - Страна Чудес (из American McGee's Alice тоже). Подземная часть от Нова'Карадара, наземная - Алый замок, всё рушится прямо на глазах и не понять, чудится ли вам красная луна или это - сильно выстывшее, зависшее слишком близко у горизонта солнце, сейчас прольёт дождик, и над нагромождениями камней вырастет радужный мостик. Вы должны срочно добраться до могущественных артефактов: гроссбуха, счётов, весов и ростка златоносного дерева! По дороге могут встретиться плесневые монстры, дикие тараканы, жадные рыцари и многое другое. Будьте осторожны!

Технический аспект: Персонажи догоняют артефакты, но всё не слава богу, потому что окружение стремительно меняется. Два варианта: либо играем в фанты, то есть каждый человек в конце поста бросает кубики следующему и определяет ситуацию (критерий составим), а другой игрок кидает на успех и трактует действия персонажа, либо игру ведёт один ведущий (то есть я), но против обстоятельств мой персонаж беспомощен (потому что должен догонять свою учётную книгу). Максимум упоротости, случайные глупинки и полная наркомания приветствуются.
Примерная трактовка броска кубиков:
1: персонаж проваливается/попадает куда-то, откуда надо выбраться. Примерное описание места, что это - реальная локация, эпизод из прошлого, кисельная река - с кинувшего. Если не выбирается за ход - его можно пытаться спасти (опять же, преодолевая свои проблемы и бросая кубики), если не выбирается за два - как в форте Бойарде идёт в ближайшую темницу.
2: какой-то супермонстр, обязательно упоротый. У персонажей будет только личное оружие (не всегда эффективное, например, против ходячих пирожков из грязи) и предметы обстановки, выламываемые из текущих декораций.
3: какая-нибудь загадка-головоломка-задачка-стишок-песенка. Решающий может гуглить на свою совесть.
4: смена декораций на любые другие, более приятные/без монстров/без лавовых рек/без нерешённых ребусов. Резкая, короче. Описываем.
5: находим потерянного сопартийца в какой-то тюрьме. Бросок вызволяющего описывает сложность вызволения, если 1 или 2 - фэйл.
6: получаем супер-мощь, силу радуги, любую другую упоротую магию, которая переносит нас к одному из четырёх артефактов. Следующий бросок - на шанс поймать. Если ниже 5 - артефакт убегает.

Отредактировано Гарольд Эштон (2014-05-16 23:38:26)

2

[C] "Два казначея и ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА"
Написал! Запустил! Первый бросок для Шейлы - 4 - смена декораций.
Шейла находится в родовом склепе, может не в своём, но видит там фигуру матери. Ей кажется, что она спит и видит если не кошмар, то что-то очень депрессивное. Ну а потом трах-бабах - появляется местный Безумный Шляпник/Чучело. Кстати, на "заплатке" у него нарисован смайлик

Отредактировано Гарольд Эштон (2014-05-16 23:43:30)

3

пинайте в ЛС, если что не так сделала. Я же могу.
Бросок для Гарольда - 2, монстрятник.
Гарольд приходит в сознание и, бросив пару реплик Шейле, видит Комара, именно с большой буквы - большого, ужасного, с розоватыми крыльями. Комар проявляет явные признаки агрессии.
Шейла же предстаёт в наряде какой-то безвкусной графини, с поистине "боевой" раскраской на лице: пудра слоем штукатурки, глаза, щедро подведённые углём, румяна в лучших традициях подножной косметики, сиречь свеклы, алыми кругами на щеках.
З.Ы. Последняя реплика в посте была произнесена на человеческом. Полагаю, с сильным акцентом.

Отредактировано Шейла Лервор (2014-05-24 21:56:06)

4

Бросок для Шейлы: опять 4, обстановка. Оказывается, в один саркофаг можно залезть и попасть в освещённую одним фонарём кладовку с садовыми и бытовыми инструментами. А, если приглядеться, можно заметить, что в кладовке аж три люка: есть второй наверх с длинной верёвочной лестницей, над которой виднеется красное небо и пучки лилово-голубой травы и один - вниз, в какой-то тёмный-тёмный подкоп.
Если срочно чего-нибудь не предпринять, Комар нажрётся крови и станет толстым, а Гарольд при второй неудаче попадёт в штраф-зону %3

Отредактировано Гарольд Эштон (2014-05-30 12:14:40)

5

Бросок для Гарольда - 4, смена декораций, снова. У него есть выбор: две парковые дорожки, одна - к замку, куда улетел гроссбух, другая - в неизвестность. Выбрав вторую, он попадет к озерцу с кристально чистой водой, но непонятно, насколько оно безопасно. В любом случае, от комара оторвется, потому как монстрина в растерянности и непонимании.
В том же состоянии Шейла, так что, если казначей коллегу с собой не потянет, она останется наедине со злобным комарьем ^ ^ А москитола-то нет


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Квестовый раздел » [C] "Два казначея и ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА": обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно